Обучение детей с ОВЗ

/Обучение детей с ОВЗ
Обучение детей с ОВЗ 2018-05-14T16:15:58+00:00

Паспорт доступности МКОУ «СОШ с.Прималкинского»

Паспорт доступности СПДО МКОУ «СОШ с.Прималкинского»

План мероприятий («дорожная карта») МКОУ «СОШ с.Прималкинского» по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых на них услуг в сфере образования

4.5.1.Адаптированная основная образовательная программа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья,   с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Вариант 1.

4.5.2. Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития

4.5.2.Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2)

4.5.3. Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (Вариант 5.2)

АНКЕТА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО С ОВЗ

Для обследования ребенка на ПМПК необходимо представить следующие документы:

1. Свидетельство о рождении несовершеннолетнего или его паспорт (копия, подлинник).

2. Документ, удостоверяющий личность одного из родителей (для лиц их заменяющих – удостоверение об опеке или попечительстве (копия).

3. Доверенность от родителей (или законных представителей) о согласии представлять интересы ребёнка на ПМПК другими лицами.

4.Заявление родителей (законных представителей) с просьбой об обследовании ребенка на ПМПК (по утвержденной форме) – заполняется на месте.

5. Медицинская карта из поликлиники или выписка лечебно-профилактического учреждения из истории развития ребенка.

6. Направление от детского психиатра (для первично и повторно представленных детей).

7. Направление ПМПк (консилиума) образовательного учреждения (при наличии), с указанием цели и копии протокола.

8. Врачебное заключение (невролога, ортопеда, сурдолога, офтальмолога и др.) о нарушениях развития ребенка (если состоит на учете у узких специалистов).

9. Заключения окулиста, невропатолога об отсутствии противопоказаний (для дистанционного образования).

10. Аудиограмма республиканского сурдоцентра (при нарушениях слуха).

11. Для детей-инвалидов: копия справки МСЭ, копия ИПРА c отметкой об исполнении образовательным учреждением рекомендаций по обучению.

12. Бланк «Информация об исполнении органами исполнительной власти ИПРА в МСЭ» в образовательном учреждении.

13. Педагогическая характеристика из о/у (копия контрольных работ по русскому языку и математике для школьников, Рисунки для дошкольников).

14. Справка ВК о состоянии здоровья ребёнка с медицинским диагнозом и рекомендациями обучения на дому или в щадящем режиме (в том числе и выпускникам 9-х, 11-х классов)

15. Для детей, проживающих с опекуном:- копия постановления органа местного самоуправления о форме устройства ребенка.

Наш адрес:

360030, КБР, г.Нальчик, ул. Тарчокова, 26

(8662) 40-79-02 — ПМПК

электронная почта: pmpk_rcpmss@mail.ru

Директор ГКОУ РЦПМСС Дикинова Ф.Х.

Прием детей на ПМПК осуществляется с 8.00. до 13.00 часов по предварительной записи по тел. 40-79-02. Четверг – методический день (работа с документами). Выходные дни суббота и воскресение.

Перечень документов с изменениями (п.11, п.12 — для детей-инвалидов, заполненные образовательным учреждением в соответствующих разделах). По возникающим вопросам связанных с формой и порядком оформления соответствующих пунктов обращаться по телефону:

8-928-704-82-42 – Гутаева Марзият Хазретовна